[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: TAWYDAMI  
Форум » Подготовка к игре » Эниклопедия » Создание своих техник / Кекке Генкай (Проверка и создание техник)
Создание своих техник / Кекке Генкай
ХэйДата: Четверг, 17.01.2013, 20:25 | Сообщение # 1
Группа: Администратор
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: :-)
Используйте следующую схему при создании личных техник.

E - Урон/лечение 10 HP, требует 2 чакры.
D - Урон/лечение 20 HP, требует 4 чакры.
C - Урон/лечение 40 HP, требует 6 чакры.
B - Урон/лечение 60 HP, требует 8 чакры.
A - Урон/лечение 90 HP, требует 10 чакры.
S+ - Урон/лечение 120 HP, требует 12 чакры.
X - Смертельный урон или оживление мертвых. такую технику можно только получить комбинируя 2 техники ранга S+

Подавать свои заявки прямо в этой теме.

По следующему шаблону.
Код
[i]Тип техники[/i]: Нин, Тай, Ген, Сенджуцу.
[i]Ранг техники:[/i] то что у вас E D C B A S X
[i]Стихия чакры:[/i] Если требуется.  
[i]Расход чакры на применение:[/i] См таблицу вверху.
[i]Расход чакры на поддержание:[/i] требует в половину меньше от применения.  
[i]Тип эффекта: [/i][b]Эффект от техники, ожег слепота и т.д.[/b]
[i]Наносимые повреждения(их тип):[/i] См таблицу вверху в зависимости от ранга техники
[i]Дальность применения:[/i] - (Близко, Средне, Дальне)

[b]Описание техники:[/b]
[u][b]Пишем тут название техники[/b][/u]
[b]Пишем повторно название техники[/b] - описание и картинки.
[b]Внимание![/b]
Дополнительные пояснения про урезание статов доп эффектов.



[Анкета][Техники]
Миссии:
D - 1
C - 1
B - 0
A - 0
S - 0
Деньги 750 рё
 
Murasaki_HuygaДата: Четверг, 28.02.2013, 00:50 | Сообщение # 76
Группа: Генин
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-)
Цитата (๖ۣۜМадараع)
Нууу тут зависит от техники земли какого она ранга если удар кулаком выше рангом то по сути стенку земли пробить может.

По логике этой же ролки (да и всех), равные по рангу техники атаки и защиты нигилируют себя. Т.е. атакующая Ашка уничтожит защитную Ашку, но урона не нанесет. Я же не пытаюсь протащить кайтен как Сшку с защитой как у Ашки.

Цитата (๖ۣۜМадараع)
Очень легкие - 10(Е), Легкие - 20(D), средние 40(С) ~ 60 (В), Тяжелые - 90 (А), Летальные - 120 (S+)
Ну такая схема по твоим словам.

Получается примерно так. +/- 5.

Цитата (๖ۣۜМадараع)
И дело не в том что я вредный или плохой и сейчас буду исправлять статы. А в том что когда техники я закидывал таблиц расчета еще не было и ставил на глаз. У тебя до чунина 4 уровня на каждом из них дается по 4
Грубо говоря, если у тебя будет хотя бы по 4 на нужных пунктах у старта (Пример: Тай, скорость, КГ, ну и четвертое на выбор)
к чунину уже будут все пункты на 8. Это разве мало ? раньше было так что А юзали начиная только с Джонина это выкачивать надо было огого сколько еще 8 уровней. Я еще раз повторяю НИ КТО ИЗ ГЕНИНОВ и ЧУНИНОВ НЕ ЛУПИТ А и S+ рангом. И кто тут логично думает ? Ты стараешься систему подогнать под себя и это я прекрасно понимаю. Ну плюнет придут другие видал я таких и ни чего )) на каждый товар свой покупатель и крутить целую систему для одного человека ни кто не будет. Уж точно с моим упрямым характером это не прокатит

Упрямость - это не всегда полезный характер. Опять же, учитывай тот факт, что игроки хотя играть, а не просто в тупую тельмяшить мобов и качать себя. Если получается, что тот же чунин уже будет лупить Ышками, значит надо просто сменшить количество рангов, необходимых для роста до джоунина. К примеру, на лвл давать не три ранга, а два. Можно сменьшить количество получаемых статов с лвл до 3х. Заметь, я ведь не настаиваю сейчас, что бы ты мне уже вручил Ашки и Ышки, я даже согласен качать себя до Вшеки, но без таких же заворотов, как ты выдаешь. Да, ты прав, игрок может уйти, но у тебя то с твоим опытом уже должна была появиться мысль - надо не просто предлагать свой товар, а умело его продавать. Чем больше игроков на ролевой, тем меньше игроков с нее уходит, тем активнее игра и живучее проект. Подход "либо буде играть, либо пусть сваливает" исчерпал себя года два назад с смертью Наруто-ролевик (была такая одна с старейших и временно лучших) и падением всех некогда топовских ролок, где думали так же.

Цитата (๖ۣۜМадараع)
Именно так и происходит до как минимум Джонина столкновение узких спецов. Тебе точно так же ни чего не мешает качать и Нин и Ген или фуиндзюцу или повысить свои запасы чакры качая стат чакры но ты же этого не хочешь хочешь все и сразу. У Шарика бонус только в дальних атаках и гендзюцу если на то пошло. А вот риннеган дельный соперник. Звуковые ген не блочатся, а умение не смотреть в глаза, а только по ногам приходит с прокачкой тай
Угу только твои техники в половину меньше едят чакры у тебя ограничение только в доступных в ходах например 1 в ход, Но когда другой будет концентрировать у тебя она будет просто потому что это тай.
Если сделать твой тай не восприимчев к Таю и к Нин то его и будут все брать поскольку кушает чакры мало а защищает от всего вот и выходит имба. Тот же чидори имеет небольшой бонус относительно 128

Стоп, а с чего я хочу все и сразу? Извини, я вижу Хьюгу как заточенного тайдзюшника, при этом я еще буду ему вкачивать, о чудо, фуин. Давно хотел провернуть это. Но это так и есть. Я ведь не запрещаю тебе тоже вкачать только тай- и уворачиваться от всех моих техник. Выбор за тобой и мной.
ЗЫ - ой, не будь так наивен, я знаю отличный метод закрыть свои глаза от твоих))


[Hiiro's story] | [Hiiro's legend]
 
ХэйДата: Четверг, 28.02.2013, 01:00 | Сообщение # 77
Группа: Администратор
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: :-)
Цитата (Murasaki_Huyga)
Упрямость - это не всегда полезный характер. Опять же, учитывай тот факт, что игроки хотя играть, а не просто в тупую тельмяшить мобов и качать себя

Дело в том, что бы просто играть литературно как это делает к примеру РИКУДО - он мастер литературы. И в боях на наших ролевых ну давно не учавствовал скажем так. Ну так он и использует некоторые техники для красивости какие хочет они и не прописаны в анкете техник. Но коль ты хочешь сражаться будь добор придерживатся тех общих правил, что есть выше. Я тебе по честному выложил, что и почему я поставил туда много, а туда мало я же не с неба цифры взял. НУ а по поводу народа я играю для себя были ситуации когда играл с тремя людьми на всю ролевую. И ни чего это доставляло удовольствие ибо играешь для себя а не для общих понтов. wink

Цитата (Murasaki_Huyga)
Стоп, а с чего я хочу все и сразу? Извини, я вижу Хьюгу как заточенного тайдзюшника, при этом я еще буду ему вкачивать, о чудо, фуин. Давно хотел провернуть это.

Дело в том что ты считаешь выкачку как что то долгое и большое скажу что чунином уже будешь после четырех миссий. И статы будут на десятке. Это я к тому что ты так цепляешься за повышенные статы как буд то это вечность. Хотя на деле это пару дней плотной игры и выполнений сюжета,квестов, конкурсов. И не так страшны цифры как тебе кажется. Я же говорю пока мой ответ таков буду видеть что это завышенное я понижу в чем проблема. wink Ну а ты упрямишься стоишь на своем. Как я уже говорил выложи то как хочешь ты)) это с экономит тебе и мне время и нервы.



[Анкета][Техники]
Миссии:
D - 1
C - 1
B - 0
A - 0
S - 0
Деньги 750 рё
 
ХэйДата: Четверг, 28.02.2013, 01:05 | Сообщение # 78
Группа: Администратор
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: :-)
Цитата (Murasaki_Huyga)
Получается примерно так. +/- 5.

Да где то около того



[Анкета][Техники]
Миссии:
D - 1
C - 1
B - 0
A - 0
S - 0
Деньги 750 рё
 
Murasaki_HuygaДата: Четверг, 28.02.2013, 21:02 | Сообщение # 79
Группа: Генин
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-)
1. Hakke Sanjūni Shō
2. КГ
3. С
4. нет
5. нет
6. 6
7. нет
8. Атака по цели.
9. Повреждения: Урон - 30 ед. 25% чакры блокированы.
10. Дальность: Ближняя.
11. Техника, которую могут использовать все члены клана Хьюга, овладевшие бьякуганом и джукеном. Пользователь этой техники наносит удары по 32 тенцецу противника, что части блокирует потоки его чакры. Техника так же наносит физические повреждения.
Требования: 5 КГ, скорость 2, тай - 3.

Добавлено (28.02.2013, 20:48)
---------------------------------------------
1. Hakke Rokujūyon Shō
2. КГ
3. В
4. нет
5. нет
6. 8
7. нет
8. Атака по цели.
9. Повреждения: Урон - 50 ед. 50% чакры блокированы.
10. Дальность: Ближняя.
11. Техника, которую могут использовать только члены главной ветви клана Хьюга, овладевшие бьякуганом и джукеном. Пользователь этой техники наносит удары по 64 тенцецу противника, блокируя основные каналы его чакры. Техника так же наносит физические повреждения.
Требования: 6 КГ, скорость 3, тай - 5.

Добавлено (28.02.2013, 20:54)
---------------------------------------------
1. Hakke Hyaku Nijūhachi Shō
2. КГ
3. А
4. нет
5. нет
6. 10
7. нет
8. Атака по цели.
9. Повреждения: урон - 80. 100% блокирования чакры.
10. Дальность: ближняя.
11. Техника, которую могут использовать только члены главной ветви клана Хьюга, овладевшие бьякуганом и джукеном. Пользователь этой техники наносит удары по 128 тенкецу противника, перекрывая все каналы его чакры. Так же наносит физические повреждения.
Требования: 7 КГ, скорость 5, тай - 6. Владение техникой Hakke Rokujūyon Shō как основой для изучения.

Добавлено (28.02.2013, 21:02)
---------------------------------------------
1. Hakkeshō Kaiten
2. КГ
3. А
4. нет
5. нет
6. 10
7. нет
8. Защита на себя, атака по площади.
9. Защита на себя 70 ед, физический урон всем противникам, которые находятся рядом 20 ед.
10. Ближняя.
11. Одна с сильнейших защитных техник главной ветви клана Хьюга. Шиноби выпускает с своих тенкецу чакру и начинает вертеться вокруг своей оси, создавая вертящуюся сферу с чакры, которая блокирует техники противников и отражает их обратно. Если противник стоит в пределах сферы, он будет так же отброшен от применяющего технику.
Требование: 7 КГ, скорость 6, тай - 5.

ЗЫ - картинки добавлю я сам и позже, когда ты примешь техники, мой шаринганистый друг.


[Hiiro's story] | [Hiiro's legend]

Сообщение отредактировал Murasaki_Huyga - Четверг, 28.02.2013, 21:02
 
ХэйДата: Четверг, 28.02.2013, 21:21 | Сообщение # 80
Группа: Администратор
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: :-)
Везде чакру поднять на +2 кроме кайтена. Почему? потому что там бонус который режет игрока и такие бонус берут поверх +2 чакры, если бонус берет только один скил к примеру как у Чидори -1 к уклонению то обычно такой бонус требует только 1 ед чакры с верху. По тому +2 чакры.

По поводу 32 ладошки цитата из таблицы 5-7 откуда там 2 и 3 взялось, если как минимум пять? Еще одна цитата из скилов тайдзюцу написано ТУТ
Цитата (๖ۣۜМадараع)
Для техник Ранга: С необходимые скилы: 5-7.

Цитата (Murasaki_Huyga)
скорость 2, тай - 3.

Цитата
3 Тайдзюцу - Даёт возможность создание примитивных комбинированных ударов. А так же даёт возможность метания сюрикенов и кунаев с двух рук одновременно. Кроме того данный скил дает возможность применять техники Тайдзюцу Ранга D.


ты можешь поставить как КГ 6 скорость и тай 5 но ни как не 2 и 3
________________________________________________________________________________
Тоже самое и с 64 заявленный запрос на Вшку 6-8
Т.е. скилы где то такие КГ 7 скорость и тай 6

_________________________________________________________________________________
На 128 заявленный запрос 7-9
Кг 8 скорость и тай 7 тут в целом через нехочу можно пропустить скорость даже на 6.

___________________________________________________________________
На кайтене если ты ставишь А ранг то скилы будут как и у 128 -ки



[Анкета][Техники]
Миссии:
D - 1
C - 1
B - 0
A - 0
S - 0
Деньги 750 рё
 
Murasaki_HuygaДата: Четверг, 28.02.2013, 21:29 | Сообщение # 81
Группа: Генин
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-)
Цитата (๖ۣۜМадараع)
Везде чакру поднять на +2 кроме кайтена. Почему? потому что там бонус который режет игрока и такие бонус берут поверх +2 чакры, если бонус берет только один скил к примеру как у Чидори -1 к уклонению то обычно такой бонус требует только 1 ед чакры с верху. По тому +2 чакры.

А вот здесь подробнее, плиз. Какой куда чего и за что. С подробным описанием причин каждого плюса и минуса. Особенно с упоминанием, что я тай- техникам ставлю стоимость нин и снижаю урон.

Цитата (๖ۣۜМадараع)
По поводу 32 ладошки цитата из таблицы 5-7 откуда там 2 и 3 взялось, если как минимум пять? Еще одна цитата из скилов тайдзюцу написано ТУТ

Оу, вот как оказывается. А я думал надо только основной стат поднимать до этого уровня. Ладно, исправлю. Но тогда придется и прочим техникам поднимать показатели, вот так беда.

Для 32 ладони - предлагаю тай-5 и скорость 5. Кг остается тоже на 5, т.к. именно так написано в теме о кг.
Для 64 - опять же минимально необходимые статы. Кг тоже в теме стоит на 6-ть.
Для 128 - опять же, в теме КГ стоит 7, значит ставь 7, будь человеком. насчет тай и скорости согласен.

Цитата (๖ۣۜМадараع)
На кайтене если ты ставишь А ранг то скилы будут как и у 128 -ки

Эм, я просто изменил статы на единицу - чему-то добавил, откуда-то снял, считая что скорость нужнее кайтену, чем тай. Но как хочешь.


[Hiiro's story] | [Hiiro's legend]
 
ХэйДата: Четверг, 28.02.2013, 21:55 | Сообщение # 82
Группа: Администратор
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: :-)
Цитата (Murasaki_Huyga)
А вот здесь подробнее, плиз. Какой куда чего и за что. С подробным описанием причин каждого плюса и минуса. Особенно с упоминанием, что я тай- техникам ставлю стоимость нин и снижаю урон.

Смотри на примере для техники Ниндзюцу Ранга С всегда снимается 6 чакры не важно какой урон она наносит и какие сиклы требует всегда заявлено ставишь смело 6. После этого идет вариация больше ни чего не трогать, тупо что бы техника была с уроном к примеру стихийная ветром и все.

Но если ты начинаешь накладывать бонус (я сейчас говорю вообще любой либо это пропуск хода врага либо это урезание его скилов во время боя) В твоем случае это манипуляция блокировки чакры врага. Вот тебе ссылка с примером техника ранга С и по умолчанию требовала бы 6 чакры. Но поскольку она блокирует игрока на 1 ход то там на использование дали сверху еще +2 чакры. Т.е. теперь что бы сделать технику надо что бы чакры было 8.
Earth Flow River - Земляная Река Грязи
Заметь скилы там проставлены как 6(среднее) и 5(минимальное)

Так же если бы тут была увеличена дистанция со средней до дальней это потребовало бы еще +2 чакры итого было бы 8(те что у нас уже получились) + 2 за расстояние итого уже 10

И 10 потребеления на секундочку это почти как дефолтная Ашка, но в виду своей сложности и бонусов в дальности и блокировки хода требуется столько чакры.

В целом какие есть варианты можно сделать как ты хочешь с затратой чакры но урон будет ополовинен от заявленного(это тот который положен по рангу). Т.е.
Заявленный, ополовинен
С 40 = 20
В 60 = 30
А 90 = 45

И урон режется от типа атаки а не от того соклько чакры вкладывается. Например Точечный не режется, По конусу (Это техники по типу огня из орта) они режутся на минус одну четверть от заявленного пример 40 = 35.
Либо техника по площади(это значит что если ты стрельнул огнем в дистаницю среднюю она полностью покрывется огнем) такой урон ополовинивается 40 = 20
Теряешь урон но при этом затраты чакры могут остаться не изменными, собственно что тебе и предлагаю.

Цитата (Murasaki_Huyga)
Для 32 ладони - предлагаю тай-5 и скорость 5. Кг остается тоже на 5, т.к. именно так написано в теме о кг.
Для 64 - опять же минимально необходимые статы. Кг тоже в теме стоит на 6-ть.
Для 128 - опять же, в теме КГ стоит 7, значит ставь 7, будь человеком. насчет тай и скорости согласен.

С этим добро.



[Анкета][Техники]
Миссии:
D - 1
C - 1
B - 0
A - 0
S - 0
Деньги 750 рё
 
Murasaki_HuygaДата: Четверг, 28.02.2013, 23:13 | Сообщение # 83
Группа: Генин
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-)
Цитата (๖ۣۜМадараع)
Смотри на примере для техники Ниндзюцу Ранга С всегда снимается 6 чакры не важно какой урон она наносит и какие сиклы требует всегда заявлено ставишь смело 6. После этого идет вариация больше ни чего не трогать, тупо что бы техника была с уроном к примеру стихийная ветром и все.
Но если ты начинаешь накладывать бонус (я сейчас говорю вообще любой либо это пропуск хода врага либо это урезание его скилов во время боя) В твоем случае это манипуляция блокировки чакры врага. Вот тебе ссылка с примером техника ранга С и по умолчанию требовала бы 6 чакры. Но поскольку она блокирует игрока на 1 ход то там на использование дали сверху еще +2 чакры. Т.е. теперь что бы сделать технику надо что бы чакры было 8.
Earth Flow River - Земляная Река Грязи
Заметь скилы там проставлены как 6(среднее) и 5(минимальное)
Так же если бы тут была увеличена дистанция со средней до дальней это потребовало бы еще +2 чакры итого было бы 8(те что у нас уже получились) + 2 за расстояние итого уже 10
И 10 потребеления на секундочку это почти как дефолтная Ашка, но в виду своей сложности и бонусов в дальности и блокировки хода требуется столько чакры.
В целом какие есть варианты можно сделать как ты хочешь с затратой чакры но урон будет ополовинен от заявленного(это тот который положен по рангу). Т.е.
Заявленный, ополовинен
С 40 = 20
В 60 = 30
А 90 = 45

И урон режется от типа атаки а не от того соклько чакры вкладывается. Например Точечный не режется, По конусу (Это техники по типу огня из орта) они режутся на минус одну четверть от заявленного пример 40 = 35.
Либо техника по площади(это значит что если ты стрельнул огнем в дистаницю среднюю она полностью покрывется огнем) такой урон ополовинивается 40 = 20
Теряешь урон но при этом затраты чакры могут остаться не изменными, собственно что тебе и предлагаю.

Мой друг, я понял, но: через блокирование чакры ты а) режешь урон, что неприятно, б) в два раза повышаешь стоимость техники тай-, в) к технике в требование выставляешь 3 стата, тогда как к нин- можно видеть требования в два стата. Чем тебя они не устраивают?

Добавлено (28.02.2013, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата (๖ۣۜМадараع)
С этим добро.

Хоть с этим, уже прогресс.


[Hiiro's story] | [Hiiro's legend]
 
ХэйДата: Четверг, 28.02.2013, 23:25 | Сообщение # 84
Группа: Администратор
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: :-)
Цитата (Murasaki_Huyga)
нин- можно видеть требования в два стата

С Кг на базе нин будет три стата тоже wink

Да в целом по чакре все трпимо таки оставляем только скилы расставить на соответствующие и в целом все. wink



[Анкета][Техники]
Миссии:
D - 1
C - 1
B - 0
A - 0
S - 0
Деньги 750 рё
 
Murasaki_HuygaДата: Четверг, 28.02.2013, 23:30 | Сообщение # 85
Группа: Генин
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-)
Цитата (๖ۣۜМадараع)
С Кг на базе нин будет три стата тоже

Да в целом по чакре все трпимо таки оставляем только скилы расставить на соответствующие и в целом все.

Мада, в этом есть некая нелогичность. Это если бы Учихе, который благодаря КГ спец в ген, требовали ставить стат и на ген, да.

Хорошо. То есть ты со всем согласен и мне просто надо исправить варианты выше?


[Hiiro's story] | [Hiiro's legend]
 
ХэйДата: Пятница, 01.03.2013, 00:33 | Сообщение # 86
Группа: Администратор
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: :-)
Цитата (Murasaki_Huyga)
Это если бы Учихе, который благодаря КГ спец в ген

Созданная техника на базе Итачевской Karasu no jutsu

Да ни че не надо исправлять я выставлю уже в энциклопедию и усе уже готовое что решили.



[Анкета][Техники]
Миссии:
D - 1
C - 1
B - 0
A - 0
S - 0
Деньги 750 рё
 
Murasaki_HuygaДата: Пятница, 01.03.2013, 00:55 | Сообщение # 87
Группа: Генин
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-)
Цитата (๖ۣۜМадараع)
Созданная техника на базе Итачевской Karasu no jutsu

Сарказм ты не понял. Ладно, давай по другому, как было когда-то: представь, что есть Учиха и просто человек, который хочет быть гендзюшником. За идеей, преимущество в Учихи благодаря шарику - но на практике преимущество в обычного шиноби, т.к. в отличие от Учихи ему не надо качать гк, а значить у него всегда есть свободные баллы. Понимаешь к чему я?


[Hiiro's story] | [Hiiro's legend]
 
ХэйДата: Пятница, 01.03.2013, 01:22 | Сообщение # 88
Группа: Администратор
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: :-)
Murasaki_Huyga, Не совсем, шар дает преимущество в том, что другой гендзюшник лишь может создавать сильные гендзюцу. А шар позволяет не только создавать гендзюцу но и контр-атаковать внутри чьего то гендзюцу своим гендзюцу. Ну как то так надеюсь понял. Ну и у него плюшки к атакам в гендзюцу и защите гендзюцу, а так то да в целом то все. )) Я понимаю к чему ты клонишь что якобы требуется три скила в то время когда простой требует два. Тут надо выезжать за счет именно особеностей.

например Лед будет особенным к остальным стихиям или деформация тела. Они именно по своему описанию сильны, поскольку что бы победить того кто с КГ нужны не просто навыки а специальные условие в которых их можно будет победить.



[Анкета][Техники]
Миссии:
D - 1
C - 1
B - 0
A - 0
S - 0
Деньги 750 рё
 
Murasaki_HuygaДата: Суббота, 02.03.2013, 15:31 | Сообщение # 89
Группа: Генин
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-)
Цитата (๖ۣۜМадараع)
Murasaki_Huyga, Не совсем, шар дает преимущество в том, что другой гендзюшник лишь может создавать сильные гендзюцу. А шар позволяет не только создавать гендзюцу но и контр-атаковать внутри чьего то гендзюцу своим гендзюцу. Ну как то так надеюсь понял. Ну и у него плюшки к атакам в гендзюцу и защите гендзюцу, а так то да в целом то все. )) Я понимаю к чему ты клонишь что якобы требуется три скила в то время когда простой требует два. Тут надо выезжать за счет именно особеностей.

например Лед будет особенным к остальным стихиям или деформация тела. Они именно по своему описанию сильны, поскольку что бы победить того кто с КГ нужны не просто навыки а специальные условие в которых их можно будет победить.

фиг с тобой, я сонный и уже не могу спорить. Тем более что все равно ты не будешь слушать меня, а я, что греха таить, тебя. Часть своих техник я отвоевал. Завтра буду обсуждать джуикен и свои личные тай.

Добавлено (02.03.2013, 15:31)
---------------------------------------------
1. Jūken
2. Тай-
3. нет
4. нет
5. нет
6. нет
7. нет
8. одиночная атака
9. 10 , блокирование 5% чакры.
10. Ближняя
11. Джукен (柔拳, "Мягкий кулак") — стиль Тайдзюцу, который используют члены клана Хьюга. Это самый совершенный стиль Тайдзюцу из всех, которые используются в Конохе. С помощью Бьякугана Шиноби видит Тенкетсу противника – 361 точки, расположенные в системе циркуляции Чакры. Член клана может испускать чакру пальцами или ладонями, и направлять удар в эти точки, чтобы нарушить циркуляцию чакры противника. Поскольку система циркуляции чакры обволакивает все внутренние органы, такой удар может повредить их без каких-либо внешних ран. Такой удар очень опасен сам по себе, потому что если мышцы можно укрепить, то внутренние органы по прежнему останутся незащищенными.
Требования: КГ 5 тай 3.

==============================================

1. Shōtei
2. тай-
3. С
4. нет
5. нет
6. 5
7. нет
8. одиночная атака.
9. Урон: 40. Парализация: 1 ход.
10. Ближняя
11. Техника джукена, в которой пользователь наносит удар ладонью по тенкецу врага, расположенным в области груди, благодаря чему вызывает временный паралич тела.
Требования: кг 5, тай 3.


[Hiiro's story] | [Hiiro's legend]

Сообщение отредактировал Murasaki_Huyga - Суббота, 02.03.2013, 15:31
 
Форум » Подготовка к игре » Эниклопедия » Создание своих техник / Кекке Генкай (Проверка и создание техник)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz