[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TAWYDAMI  
Форум » Подготовка к игре » Эниклопедия » Боевая система, Судейство.
Боевая система, Судейство.
ХэйДата: Четверг, 28.03.2013, 20:26 | Сообщение # 1
Группа: Администратор
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: :-)
Боевая система



Чтобы стать настоящим шиноби/Куноичи - а стало быть войном своего селения. Нужно знать ряд правил ведения войны. Не знание правил не освобождает вас от ответственности. А потому не стоит обижаться на судью, что он вынес вердикт не в вашу пользу.



1. Боевая система
1. По умолчанию арена является квадратом 30х30 метров.
2. Игроки стартуют на дальней позиции друг от друга 15-10 метров. Всего позиций три Средняя(10-5м), Ближняя(5-0м).
3. Уровень чакры её запасов и здоровья зависит от вашего ранга.
4. На создание техник, нужна концентрированная чакра, при создании техник чакра списывается из общего запаса // концентрированного. Также внизу, есть таблица, там показана максимальная концентрация на ваш уровень.
5. Техники тайдзюцу требуют половину чакры, от заявленного в стандартах техник.
6. Покрыть всю арену можно только техникой S+ ранга.
7. У шиноби - джинчурики бесконечная чакра т.е. Общий запас, в остальном они никак не отличаются от обычных шиноби. Стихии их хвостатых зверей могут быть использованы только по достижении уровня Джонина.
8. Максимум за ход можно использовать 3 техники, и 2 простых действия.
9. Простые действия включают в себя: Прыжки в высоту на 3м, смена дистанции, уклонения, броски кунаев и ВП, другие действия не относящиеся к техникам. Хочу отметить удары личным оружием являются техникой Тай.
10. Каварими - техника защитного типа. А потому после замены себя на предмет, нельзя оказаться в выгодном положении для себя.
11. Шуншин - техника атакующего типа. С её помощью можно не теряя простое действие в ходе, сменить дистанцию.
12. Погода влияет на урон техник +/- 10 НР. Погоду и арену выбирает судья.
13. Техники ранга Е - не являются техникой однако за использование чакра списывается из общего запаса.
14. Контракты с животными раскиданы по всему нашему миру, для подписания требуется выполнить квест и соответствовать условиям выбранного вами животного. Некоторые животные требуют выполнить определенные условия перед тем как, они вступят под ваше влияние.
15. Техники животных прописываются администрацией и не могут быть изменены игроками или добавлены. Однако вы можете создать комбинацию и использовать как личную.
16. Кто ходит первый, определяется кубиком удачи. Если бой в сюжете тот, кто нападает.
17. Скрытые атаки повышают урон техники на 10 НР. Скрытая атака может быть нанесена только в: темноте, дыму, тумане, ярком свете.
18. Техники фуиндзюцу напротив берут больше на 2 чакры от заявленного стандарта техник.

[tables][tablesnames][table visible]Ранги игроков[/table][table]Ранги Техник[/table][table]Призывы животных[/table][table visible]Снаряжения[/table][/tablesnames][content visible]
Генин 50 HP жизней, общий запас чакры 20 / 4 - концентрация, 6 - максимальная.
Чунин 90 HP жизней, общий запас чакры 72 / 8 - концентрация, 12 - максимальная.
Токубецу-Джонин 130 HP жизней, общий запас чакры 156 / 12 - концентрация, 16 максимальная.
Джонин170 HP жизней, общий запас чакры 272 / 16 - концентрация, 20 - максимальная.
Ниндзя S класса 210 HP жизней, общий запас чакры 420 / 20 - концентрация, 30 - максимальная.[/content][content]
E - Урон/лечение 10 HP, требует 2 чакры.
D - Урон/лечение 20 HP, требует 4 чакры.
C - Урон/лечение 40 HP, требует 6 чакры.
B - Урон/лечение 60 HP, требует 8 чакры.
A - Урон/лечение 90 HP, требует 10 чакры.
S+ - Урон/лечение 120 HP, требует 12 чакры.
X - Смертельный урон или оживление мертвых. такую технику можно только получить комбинируя 2 техники ранга S+
(Примечание: Техники Гендзюцу выше ранга В требуют ход подготовки, кроме додзюцу.)[/content][content]
E - Жизни животного 10 НР, чакра животного 10.
D - Жизни животного 20 НР, чакра животного 35.
C - Жизни животного 40 НР, чакра животного 78.
B - Жизни животного 60 НР, чакра животного 156.
A - Жизни животного 90 НР, чакра животного 210.
S+ - Жизни животного 120 НР, чакра животного 250.

(Примечание: Животное может использовать 10 техник, ранги которых максимум на 1 выше своего призывного. Если вы атакуете комбинированой техникой одинаковых рангов она подымается на один к примеру две В будет А. Животные призываются вашей техникой, чем больше техника в ранге тем больше животное сможете призывать. Животные имеют свои стихии, могут разнится от вашей.)
[/content]
[content]
Все снаряжения в этом списке бесконечны, но либо требуют подготовки либо наносят малый урон. Личное оружие, и специфическое оружие, продается в магазинах.
1 взрывная печать - наносит 10 НР урона.Требует ход "Подготовка". За подготовку можно создать 2 печати.
Сюрикены и Кунаи - наносят по 5 НР урона. Но можно бросить лишь дважды в одном ходу.
Световая бомба - Ослепляет противника на 1 ход. Требует ход "Подготовка".
Дымовая шашка - Покрывает арену дымом на 2 хода. Требует ход "Подготовка".
[/content]
[/tables]

1.1 Структура боя.
Бой осуществляется обменами постов. Но боевые посты отличаются от обычных тем, что имеют некоторые показатели. Первым делом нужно указать тип хода, о них расписано ниже. Указать вашу чакру и здоровье смотрите в таблицу выше. Потом пишите сам пост, ваши действия применения техник. Обязательно указывайте ссылки на ваши техники, если вы их применяете. После поста пишите те же показатели, но на конец хода. Если вы тратили чакру списывайте из общего и концентрации чакры. Или же на оборот при концентрации указываете максимальный уровень концентрации.



1.2. Типы ходов.


  • Атака - Это ход в котором вы атакуете соперника, вы используете метательное оружие, применили технику, ударили, или разрезали мечем. Этот тип может быть смешанный с сближением пример: Атака/сближение - Пробежались 5 м и бросили кунай.
  • Защита - В ходе защиты вы используете всякие виды защиты: уклонение, блокировка. В общем любые действия, которые помогают избежать урона в бою. И чаще всего можете увернутся.
  • Контр-Атака - Если у вас сейчас ход защита, но вы решили не защищаться и атаковать пренебрегая выставленной против вас атакой врага. Важно: если вы используете контр атаку, то вы изменяете порядок ходов в бою и по этому лишаетесь своего атакующего хода.
  • Концентрация - Когда вы израсходовали концентрированную чакру, но в общем запасе еще есть. Вы можете использовать ход "концентрация" восполнив сконцентрированную чакру до максимума. Максимум зависит от ранга. Не используйте концентрацию в защитном ходу, это фактически полный урон вам. Поскольку концентрация процесс неподвижный.
  • Сближение - Это ход когда вы отступаете или приближаетесь к сопернику. Всего дистанций на поле битвы три: Дальняя (10-15м), средняя (10-5м), ближняя(5-0м). Перемещение по дистанции будет стоить вам 1 Простое действие.
  • Подготовка - Некоторые техники, предметы, призывы, оружия требуют подготовки. Этот ход и используют для подготовки к использованию выше перечисленного.


Судействок прочтению чунинам и выше.



В этом деле главное непредвзятость.


Уважаемые судьи, чтобы уменьшить количество жалоб и пререканий со стороны участников игры, соблюдайте ряд простых правил.
1. Погоду над ареной выбираете вы и описываете её в первом посте во избежании непонимания.
2. Это бой, а значит соперники должны находится в постоянном огневом контакте. Если соперники не атакуют друг друга в течении двух циклов, бой оканчивается ничьей. Не атаковать врага можно только при условии, что вы готовите какую либо ловушку\ технику или обманку.
3. Если бой затягивается более чем на три деня, автоматически засчитывается ничья.
4. Если один из бойцов отсутствует без предупреждения более 12 часов, ему засчитывается поражение.
5. Соперники на начало боя стоят друг на против друга на расстоянии 10-15 метров (Дальняя дистанция). Если не сказано обратного.
6. Каждая ход Атака прибавляет +1 к концентрации. Однако не сможет привысить допустимый максимум.

Что судить, на что смотреть:
В первую очередь за здоровьем и чакрой (Общим запасом и концентрацией) игроков. Проверяйте иногда могут и ошибиться.

Нужно отметить, что:
Тай - это совокупность, скорости игрока, акробатика, физическая сила.
Нин - это совокупность, техник основанных на ниндзюцу, стихиях, нинпо, медицинские, призывы.
Ген - это совокупность, искусства иллюзий, влияния на рецепторы и мозг шиноби. Он же и показатель сопротивляемости гендзюцу.
Уклонение - мастерство обмана, тактики и как ни странно уклонения.

Вот все четыре показателя, которые есть у каждого игрока.
При атаке кунаями, сюрикенами, тай техникой, личным оружием.

  • Используется уклонение - тогда показатели Тай(атакующий) сравниваются против уклонения (Защищающего)
  • Использование того же самого (кунаи, тай техники), сравнивается тай против тай.
  • Использование ниндзюцу в качестве защиты против Тай - сравниваются показатели тай против нин.
  • В случае использования контр-атаки врагом. Весь урон засчитывается и показатели не сравниваются.


Использование гендзюцу как атакующую технику

  • Техники гендзюцу можно отменить техникой Кай,шуншин исключительно до С ранга.
  • Во всех других случаях сравниваются гендзюцу против гендзюцу игрока. Даже, если используется тай или нин. Тут проверяется сила атакующего ген против сопротивляемости к ген защищаемого.
  • Уклонения этой техники не работает.
  • Существует специальный стиль борьбы против додзюцу. В некоторых организациях этому обучают.


Использование ниндзюцу в качестве аткующей

  • Нин против Нин. Техника выше рангом анигилирует ту что ниже. Если техники равные идет сравнение нин против нин.
  • Нин против тай. Тут имеется ввиду если игрок прикрылся личным оружием, которое может поглотить чакры или разрубить определенный вид стихии. В остальных случаях это всегда урон
  • Нин против уклонения. В том случае если игрок решил уклонится от техники ниндзюцу сравнение идет нин против уклонения.


Если пункты у двух игроков одинаковые и ранги техник тоже, как быть?: используете кубик удачи. У кого число выпадает больше тот и наносит урон, однако он касательный т.е. ополовиненый.

Фуиндзюцу - эти техники забирают больше чакры на 2 пункта от заявленного стандарта. Однако от большинства невозможно уклонится. Уклонения работают только при использовании физического наложения печатей на тело. С помощью укуса, удара, или другого способа контакта с телом. В других случаях увернутся невозможно. (Некоторые кланы имеют иммунитет к большим затратам чакры, так что следите за кланами тоже. Иногда они считаются как обычные техники без учета повышенных затрат чакры.)



[Анкета][Техники]
Миссии:
D - 1
C - 1
B - 0
A - 0
S - 0
Деньги 750 рё
 
Форум » Подготовка к игре » Эниклопедия » Боевая система, Судейство.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz