И так многим кто играет на ролевой, рано или поздно придется начать играть на арене, и вступить в бой. По своему желанию, или по правилам повышения рангов. Так или иначе эта статья подскажет как оформить правильно боевой пост и не наделать ошибок.
Структура ведения боя такова: Игрок1: Атакует. Игрок2: Защищается.
Судья: выносит вердикт.
Игрок2: Атакует. Игрок1: Защищается.
Судья: выносит вердикт.
Код
Имя персонажа [hr] Вид действия (которое вы будете делать) [hr] Дистанция до... (противника): ... [b]Жизни:[/b] (на начало хода) [b]Чакра:[/b] (на начало хода) концентрированная // общая [hr] Произвольный текст, который должен содержать ваши действия.. [hr] [b]Жизни:[/b] (на окончание хода) [b]Чакра:[/b] (на окончание хода) концентрированная // общая [b]Дистанция:[/b] На окончание хода
С именем персонажа все ясно пишете свое имя перса. Чакру указывайте концентрированную и через двойной слеш // общую чакру. Виды действий их есть несколько: 1.Атака - Это ход в котором вы атакуете соперника, вы используете метательное оружие, применили технику, ударили, или разрезали мечем. Этот тип может быть смешанный с сближением пример: Атака/сближение - Пробежались 5 м и бросили кунай. 2. Защита - В ходе защиты вы используете всякие виды защиты: уклонение, блокировка. В общем любые действия, которые помогают избежать урона в бою. 3. Защита/ Контр атака - т.е. Если у вас сейчас ход защита, но вы решили защитится и атаковать. Такое действие будет как контр атака. Важно: если вы используете контр атаку, то вы изменяете порядок ходов в бою и по этому лишаетесь своего атакующего хода пример: Стандартно: Игрок1- атака, игрок2- защита, судья, игрок 2 - атака, игрок 1 защита, судья. В случае контр атаки: Игрок1 - атака,игрок2-контр атака, судья,Игрок 1 - атака, игрок 2 - тут уже на выбор действие. Иначе говоря игрок который контратакует, не сможет атаковать с след.раунде. 4. Подготовка - побочные действия, некоторые техники требуют подготовки перед использованием. Подготовку можно использовать привязать взрыв/печати к кунаю, достать оружие из ножны, поправить прическу и т.д. 5. Концентрация - это тип хода, когда вы концентрируете чакру для её использования. К примеру в прошлом бою вы истратили всю концентрированную чакру (Не путать с общим запасом). И сейчас у вас её мало, но вам нечем атаковать. Используйте концентрацию и в след ходу её станет больше. Внимание: не используйте концентрацию в защитном ходу, это фактически полный урон вам. Поскольку концентрация по сути процесс неподвижный. 6. Сближение/отдаление - это ход когда вы отступаете или приближаетесь к сопернику. Всего дистанций на поле битвы три: Дальняя (10-15м), средняя (10-5м), ближняя(5-0м). Перемещение между дистанциями будет стоить вам 2 ОД (Очков хода) пример: С дальней на среднюю. Так-же существует перемещение на местности, оно стоит 1 ОД (общее действие). Это такие перемещения не изменяющие дистанцию, но например прыжки в сторону, сделали пару шагов.
Так что оформить боевой пост не трудно. Пишите имя Жизни, чакра до действия, дистанция , / описываете действие если вы использовали технику не забудьте отнять чакру из концентрированной и общей / Чакра и жизни на момент хода и дистанция на конец хода.
Пример боевого поста:
Мадара Учиха
подготовка
Дистанция: Дальняя Жизни: 110 Чакра: 9//72
- Похоже он где то спрятался, я не собираюсь за ним бегать по всей арене, этот черт меня уже задолбал. Он быстрее меня в ближнем бою но так ли он хорошо в дальнем. Стоит все же кое что против него попробовать. Я достал несколько взрыв печатей и под своим балахоном начал связывать три куная с печатями. И положив их в нужный рукав для следующего хода и ожидая, что враг все таки вылезет. - Хватит прятаться и играть со мной в эти игры, у меня нет на это времени.
Жизни: 110 Чакра: 9//72 Дистанция: Средняя
Некоторые правила при написании поста, которые следует соблюдать. * Если вы используете технику, вы должны дать на неё ссылку, которая находится в спойлере самой техники. Пример: * Вы изначально не можете знать о способностях противника, если только не сражались с ним раньше. * При дальней атаке (кунаями, сюрикенами, сенбонами и т.п.) вы можете использовать максимальное их количество на 1 метание - 3 единицы (тобиш в одной руке может быть только 3 пункта оружия) * Затраты за использование техники списывается как с концентрируемого так и с общего запаса чакры. * При низких умственных способностях персонажа вы не можете разгадывать козни противника.
Штрафы и бонусы, накладываемые при различных ситуациях: Средняя дистанция: -2 на атаку Дальняя дистанция: -4 на атаку Техника без печати - +1 к атаки (ниндзюцу) Внезапная атака: +3 к точности Штраф повторного уклонения: при Тактике 1-4 = -50%, при 5-6 = -3 единицы, при 7-8 = -2 единицы, при 9-10 = -1 единица При атаке четырьмя пунктами оружия: -2 к точности Каждый ход-атака дает +1 к концентрируемой чакре (в контратаке она добавляется не во всех случаях) Концентрируемая чакра не может превышать показателя: Чакра*2+Фуиндзюцу (исключение когда техника требует больше чакры, нежели человек может себе позволить и некоторые техники, добавляющие этот "пункт") При разнице в сравниваемых параметрах в 3 единицы и больше идет 100% успешность. Атака со спины: -2 к уклонению Дистанционная атака с второстепенной руки (не основной): -2 к точности